Поиск персонала в логистику

Подбор персонала для компаний сферы транспортной логистики.

Индивидуальный подбор сотрудника - идеален для ТОП и уникальных позиций

Стоимость услуг определяется после рассмотрения Вашей заявки на подбор персонала и в среднем составляет от одного месячного оклада подбираемого специалиста, до 20% годового фонда оплаты труда в зависимости от сложности заказа. Определяя стоимость работ мы учитываем: уровень требований к кандидатам, наличие ограничений в поиске, уровень заработной платы, наличие компенсационного пакета, способы поиска, дефицит требуемого специалиста на рынке, привлекательность компании, объем заказа и т.д

Оплата за контакты - удобный экономичный вариант для поиска рядовых сотрудников

Стоимость услуг происходит за переданный контакт или резюме. Экономия достигается за счёт того, что мы настраиваем только инструменты привлечения и сбора контактов, а всю работу по собеседованию и отбору производит кадровая служба заказчика.

Как происходит наш поиск персонала в логистику

  1. Мы получаем от вас задание с описанием вакансии исходя из него будем готовить стратегию работы;
  2. Специалисты агентства, исследуя рынок, применяют широкий арсенал ресурсов, включающий в себя: уникальную базу данных резюме агентства, специальные методики по сбору и анализу информации;
  3. Подключаем Internet и наши другие ресурсы по логистике и перевозкам;
  4. Используем личные и деловые связи в транспортно-логистической отрасли бизнеса, накопленный практический опыт, а также информацию экспертов;
  5. В поиске персонала мы используем интернет ресурсы которыми не пользуется ни кто т.к. они принадлежат нам;
  6. В отличие от классических агентств мы изначально выросли не на подборе кадров, а на транспортной логистике и маркетинговом агентстве, это позволяет нам следить за изменениями рынка и включать в поиск маркетинговые инструменты поиска.

Успешной работе агентства «НК Рекорд» способствует

  • Главный фактор эффективности — возможность аккумулировать информацию прежде всего о специалистах, а также о состоянии рынка труда, миграции востребованных профессионалов.
  • Наши поисковые технологии позволяют выявить всех потенциальных кандидатов и дать им предварительную оценку, что практически невозможно осуществить работодателю при самостоятельном поиске.
Наши принципы в работе с заказчиком
кадровое агентство в Москве

Надежность - перед проведением собеседования работодатель обладает полной информацией о кандидатах.

 Это:

  • подробное резюме с заключением консультанта (анализ и оценка сильных и слабых сторон, управленческих навыков и личностных характеристик);
  • рекомендации с предыдущих мест работы. Это позволяет работодателю сузить поле поиска претендентов на вакантную должность.

Для успешной интеграции специалиста в компанию заказчика, консультанты агентства «НК Рекорд» обеспечивают надежную обратную связь, поддерживая контакт, как с работодателем, так и с принятым на работу специалистом. И, конечно, мы предоставляем гарантию бесплатной замены подобранного специалиста в независимости от причин расторжения с ним трудовых отношений в установленные договором сроки.

кадровое агентство в Москве

Этичность - во взаимоотношениях соискателя, консультанта и работодателя.

Это один из главных принципов работы агентства «НК Рекорд». Внимание, взаимное уважение и понимание интересов сторон обеспечивает успех всех участников процесса подбора персонала.

кадровое агентство в Москве

Конфиденциальность - соблюдается полная конфиденциальность информации.

Конфиденциальность в нашей работе важна и мы её соблюдаем. Несомненно мы знаем больше о рынке, компаниях и людях работающих в отрасли. Однако ценим молчание на вес золота, потому что в том числе из-за этого с нами работают.

кадровое агентство в Москве

Оперативность – одна из самых важных ценностей для нашего клиента.

Высокий профессионализм и комплексный подход обеспечивают быстроту и эффективность выполнения поставленных задач.В любом деле время – деньги. Ваше время ценно для решения реальных производственных и бизнес — задач. Поиск лучших специалистов доверьте профессионалам.